1.1. Сайт – любой из сайтов Компании ВИРА, мобильное приложение, на которых размещена информация о предлагаемых Компанией товарах, маркетинговых акциях и иной информации в сети Интернет.
1.2. Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
1.4. Пользователь – лицо, обращающееся к Компании ВИРА за получением необходимой ему информации и использующее её вне зависимости от факта авторизации на сайте ВИРА.
1.5. Рекомендация – предложение Пользователю информации на Сайте, в основе которого лежит предположение о том, какая информация наиболее релевантна Предпочтениям Пользователя.
1.6. Cookies - фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта Клиентом. Компания автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанных третьей стороны. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.
1.7. Персонализированные Рекомендации – это предположение о том, какая информация может быть интересна Пользователю исходя из сведений о действиях, совершенных данным Пользователем на Сайте. Персонализированные Рекомендации демонстрируются Пользователю при условии наличия сведений о Предпочтениях данного Пользователя на Сайте.
1.8. Неперсонализированные Рекомендации – это предположение о том, какая информация может быть интересна Пользователю в конкретном рекомендательном блоке в зависимости от цели такого блока, без использования каких-либо сведений о предпочтениях Пользователя.